Поиск по форуму
Найти на сайте:
параметры поиска

Мой опыт со сватовством

Brissen, 36
Россия, Москва
Brissen
А Репутация: 32461
В отпуске
Когда я только пришел в Мужское движение, в 2013-м году, по-моему, сторонников института сватовства, то есть, когда жену мужчине, или мужа бабе, выбирают родители, а не они сами, было немало, это при том, что тут – один из тех случаев, когда, чтобы все это стабильно работало, нельзя отнять права у одного пола и оставить их у другого, по крайней мере, я не знаю, как это сделать. Сейчас их стало гораздо меньше, но, все-таки, еще встречаются, причем, сами они об этом институте сватовства толком не знают ничего, что это такое – не представляют, во времена, когда это нормой было, не жили, как и не жили среди народов, где это до сих пор практикуется, знают о нем только из обрывистых рассказов и опыта такого у них нет. А вот у меня такой опыт есть, так как мой отец, в свое время, решил поиграт... показать полностью...
DmiDon, 60
Россия, Москва
DmiDon
Репутация: 1140
В отпуске
Brissen:
на выданье оказалась дочка одного больного ПГМ папиного друга

ЧТо такое ПГМ?
DmiDon, 60
Россия, Москва
DmiDon
Репутация: 1140
В отпуске
Brissen:
с которым он пытался бизнес мутить, но потом они разругались (я не знаю, был ли причиной этому я или не я, но если это из-за меня, то отцу надо было не злиться на меня,

Вы себе льстите.
Это - не из-за вас.
По мей субъективной оценке, 98% Российских бизнес-старт-апов сходят на нет именно по причине неумения людей работать совместно. Вместо чтобы бороться с проблемами, народ борется друг-с другом.
А уже если, не приведи Господи, удалось бабло срубить, то потом чтобы его поделить.... такого насмотрелся... что еще больше в итоге полюбил собак. sad
DmiDon, 60
Россия, Москва
DmiDon
Репутация: 1140
В отпуске
Brissen:
В итоге, я был лишен наследства (ни квартиры родителей, ни дачи, ничего прочего я уже не получу), но это и не страшно: чужого мне не надо.

Да не чуже это. А - Ваше.

Brissen: