|
Правые сообщества увлечены биологическим национализмом? Расскажите об этом кому-нибудь другому. В правых движениях по-прежнему много всевозможных монархистов, имперцев, социалистов-совкофилов, патриотов-государственников, нацболов каких-нибудь - кого угодно, но только не этнических националистов. Поэтому мы и движемся в никуда. Быть русским - тяжкая повинность, так как уже почти 100 лет, ещё со времён Ленина, ведётся борьба с "великорусским шовинизмом", а русские поставлены в положение донора по отношению к нацменам. Вклад в науку и культуру - это, конечно, хорошо. Но отсутствие у русских своей правосубъектности, увы, куда весомее. Опять вы говорите о каких-то "отказавшихся развитых народах". Во-первых, эти "развитые" народы одной ногой в могиле, что красноречиво свидетельствует против ваших построений. Во-вторых, ещё вопрос, насколько добровольным был отказ. И насколько он искренен. Кто знает, что будет без репрессивных законов, установленных оторвавшимися от нужд своих народов правительствами, чётко выполняющими указания наднациональных структур. В-третьих, евреи, китайцы те же - они отказались? Никак не бывало. Эти народы (к слову, гораздо более древние, чем современные европейские) чтут свои традиции и потому имеют будущее. Культура сама по себе не может что-либо создавать. Или культура может самостоятельно мыслить, обладать целеполаганием и т.п.? Нужно всё-таки разделять первичное и вторичное. А то можно в замкнутый круг попасть. В наше время культура основополагающа? Всё обстоит как раз наоборот. Национальные культуры в наше время упрощаются, огрубляются, опошляются, профанируются, трансформируются, порой, в полную свою противоположность. Какая культура сейчас может быть основой? Как раз в наше время вся культурная мишура на глазах опадает, всё яснее проявляется подлинная суть различий и главный определяющий критерий - этническое происхождение. А русским так вообще вся трагическая история XX века прямо-таки кричит о лживости культурного подхода. Уж как только не баловали другие народы. Тот же русский язык примитивизировали и упростили донельзя, только бы все народы Союза смогли на нём общаться. А в результате - пшик. Как только народы набрались сил (за русский счёт), как только у них окрепла национальная элита, они тут же разорвали "советский народ" и государство СССР, а на его обломках создали полтора десятка именно этнократических государств. Но у нас даже на своих ошибках зачастую учиться не желают. Я уж не говорю о том, что определение принадлежности к народу "по культуре" ненаучно и открывает широкий простор для манипуляций. Это как вы выше заявили, что предки Пушкина ассимилировались хорошо. Что значит хорошо? А что значит плохо? Как определить, что этот человек в достаточной степени окультурился, а этот - ещё нет? Каков критерий? И кто будет этим заниматься? Разброс мнений здесь возможен просто фантастический, а зависеть он будет, скорее всего, от политической конъюнктуры. По кому-то Земля кваратная, а у кого-то неведомое существо культура вдруг наделяется возможностью создавать народы. Тогда как влиять может лишь на самосознание народов, но не на их биологические основы. Вот только родственность "политической нации" и "мультикультурализма" - это "по мне", это так и есть, об этом кричат история и современность. Про аж всю историю европейской цивилизации - комментировать не хочется. Как будто не было ярких примеров именно этнического национализма англичан, немцев, ирландцев, поляков, венгров, да и русских тоже. Наконец, история человечества - это вовсе не сплошная метисация. Это неутихающая политическая, информационная, а то и вооружённая конкуреция наций и этносов (национальная координата), а также классов, сословий (социальная координата). P.S. К слову, что в итоге получилось с женами? Стали они, как вы говорите, русскими (я-то понимаю, что это невозможно, равно как не может болонка стать немецкой овчаркой, как бы ей того не хотелось)? В чём это проявилось?
|